Главная страница » CRM
CRM
ООО"Агроторг 777"
Директору
ООО «Директ проект»
Гольденбергу В.Д.
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Наше предприятие специализируется на оптовой торговле животноводческой продукцией.
С целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами» мы остановили свой выбор на линейке программных продуктов компании «1С». Первоначально была приобретена программа «1С:CRM.Редакция 1.4». Впоследствии по рекомендации компании «Директ проект» мы перешли на программу «1с:Предприятие 8 CRM ПРОФ. 2.0».
Таким образом, нам удалось с помощью компании «1С-Рарус» и его регионального ключевого партнера «Директ проект» создать управленческую систему.
Специалистами ООО «Директ проект» были выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Настройка удаленного доступа к информационной базе трех офисов;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Интеграция с другими системами автоматизации (Софт-фон, SMS-сервис);
- Перенос данных из ранее использовавшихся систем автоматизации.
В результате ввода в эксплуатацию автоматизированной системы мы получили новые возможности для работы. В частности:
- Возможность использования программы через управляемое приложение без потери функциональности;
- Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам и общим настройкам программы;
- Подсистема управления бизнес-процессами (BPM): разработанная на основе оригинальных карт маршрутов, резко повысила технологичность работы персонала, сократила число возможных ошибок пользователей, повысила контролируемость работы сотрудников со стороны руководителя.
- Подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, позволила значительно улучшить планирование рабочего времени сотрудников. Список дел, различные виды отображения календаря, позволяют использовать Календарь и Список дел, как один из основных рабочих интерфейсов руководителей и менеджеров;
- Подсистема оповещений персонала нашей фирмы и наших клиентов дает нам теперь возможность информирования их с помощью электронной почты, SMS независимо от места их нахождения. Индивидуальная настройка оповещений позволяет легко отслеживать планируемые и просроченные задачи, создавая индивидуальные напоминания и много другое.
- Система предоставляет изменять настройки пользователя
Мы начали эксплуатировать систему 19 сентября 2014 г. Автоматизировано 5 рабочих мест.
ООО «Директ проект» - надёжный партнёр, его специалисты отличаются высокой квалификацией и ответственностью. Сотрудники этой компании стараются выполнять своевременно и качественно. Выражаем свою благодарность за оперативность и гибкий подход к клиенту и рекомендуем ООО «Директ проект», как надёжного партнёра по обслуживанию программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8».
Наши оценки:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
16 февраля 2015 г.
Генеральный директор ООО"Агроторг 777" _______________ Стариков Евгений Владимирович
===========================================================
ООО «ИнстаЛайт"
Директору
ООО «Директ проект»
Гольденбергу В.Д.
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Наше предприятие специализируется на оптовой и розничной торговле.
С целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами мы остановили свой выбор на линейке программных продуктов компании «1С». По рекомендации компании «Директ проект» была приобретена программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM)».
Таким образом, нам удалось с помощью компании «1С-Рарус» и его регионального ключевого партнера «Директ проект» создать управленческую систему.
Специалистами ООО «Директ проект» были выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
В результате ввода в эксплуатацию автоматизированной системы мы получили новые возможности для работы. В частности:
- Возможность использования программы через управляемое приложение без потери функциональности;
- Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам и общим настройкам программы;
- Подсистема управления бизнес-процессами (BPM): разработанная на основе оригинальных карт маршрутов, резко повысила технологичность работы персонала, сократила число возможных ошибок пользователей, повысила контролируемость работы сотрудников со стороны руководителя.
- Подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, позволила значительно улучшить планирование рабочего времени сотрудников. Список дел, различные виды отображения календаря, позволяют использовать Календарь и Список дел, как один из основных рабочих интерфейсов руководителей и менеджеров;
- Подсистема оповещений персонала нашей фирмы и наших клиентов дает нам теперь возможность информирования их с помощью электронной почты, SMS независимо от места их нахождения. Индивидуальная настройка оповещений позволяет легко отслеживать планируемые и просроченные задачи, создавая индивидуальные напоминания и много другое.
- Система предоставляет изменять настройки пользователя
Мы начали эксплуатировать систему 10 июля 2015 г. Автоматизировано 1 рабочее место.
ООО «Директ проект» - надёжный партнёр, его специалисты отличаются высокой квалификацией и ответственностью. Сотрудники этой компании стараются выполнять своевременно и качественно. Выражаем свою благодарность за оперативность и гибкий подход к клиенту и рекомендуем ООО «Директ проект», как надёжного партнёра по обслуживанию программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8».
Наши оценки:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
2 сентября 2015 г.
Директор ООО «ИнстаЛайт" _______________ Никулин Евгений Аликович
===========================================================
ГАУЗ «Медицинский центр»
Директору
ООО «Директ проект»
Гольденбергу В.Д.
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Наше предприятие специализируется на оказании медицинских услуг.
С целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами мы остановили свой выбор на линейке программных продуктов компании «1С». По рекомендации компании «Директ проект» была приобретена программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM)».
Таким образом, нам удалось с помощью компании «1С-Рарус» и его регионального ключевого партнера «Директ проект» создать управленческую систему.
Специалистами ООО «Директ проект» были выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
В результате ввода в эксплуатацию автоматизированной системы мы получили новые возможности для работы. В частности:
- Возможность использования программы через управляемое приложение без потери функциональности;
- Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам и общим настройкам программы;
- Подсистема управления бизнес-процессами (BPM): разработанная на основе оригинальных карт маршрутов, резко повысила технологичность работы персонала, сократила число возможных ошибок пользователей, повысила контролируемость работы сотрудников со стороны руководителя.
- Подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, позволила значительно улучшить планирование рабочего времени сотрудников. Список дел, различные виды отображения календаря, позволяют использовать Календарь и Список дел, как один из основных рабочих интерфейсов руководителей и менеджеров;
- Подсистема оповещений персонала нашей организации и наших клиентов дает нам теперь возможность информирования их с помощью электронной почты, SMS независимо от места их нахождения. Индивидуальная настройка оповещений позволяет легко отслеживать планируемые и просроченные задачи, создавая индивидуальные напоминания и много другое.
- Система предоставляет изменять настройки пользователя
Мы начали эксплуатировать систему 29 мая 2015 г. Автоматизировано 3 рабочих места.
ООО «Директ проект» - надёжный партнёр, его специалисты отличаются высокой квалификацией и ответственностью. Сотрудники этой компании стараются выполнять своевременно и качественно. Выражаем свою благодарность за оперативность и гибкий подход к клиенту и рекомендуем ООО «Директ проект», как надёжного партнёра по обслуживанию программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8».
Наши оценки:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
3 сентября 2015 г.
Главный бухгалтер ГАУЗ «Медицинский центр» _______________ Шитова Елена Павловна