Главная страница » CRM

CRM

    

ООО"Агроторг 777"

 

Директору

ООО «Директ проект»

Гольденбергу В.Д.

 

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

 

Наше предприятие специализируется на оптовой торговле животноводческой продукцией.

С целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами» мы остановили свой выбор на линейке программных продуктов компании «1С». Первоначально была приобретена программа «1С:CRM.Редакция 1.4». Впоследствии по рекомендации компании «Директ проект» мы перешли на программу «1с:Предприятие 8 CRM ПРОФ. 2.0».

Таким образом, нам удалось с помощью компании «1С-Рарус» и его регионального ключевого партнера «Директ проект» создать управленческую систему.

 

             Специалистами ООО «Директ проект» были выполнены следующие работы:

- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;                                                         

- Настройка удаленного доступа к информационной базе трех офисов;                                                                                                      

- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;

- Интеграция с другими системами автоматизации (Софт-фон, SMS-сервис);

- Перенос данных из ранее использовавшихся систем автоматизации.

        В результате ввода в эксплуатацию автоматизированной системы мы получили новые возможности для работы. В частности:

  • Возможность использования программы через управляемое приложение без потери функциональности;
  • Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам и общим настройкам программы;
  • Подсистема управления бизнес-процессами (BPM): разработанная на основе оригинальных карт маршрутов, резко повысила технологичность работы персонала, сократила число возможных ошибок пользователей, повысила контролируемость работы сотрудников со стороны руководителя.
  • Подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, позволила значительно улучшить планирование рабочего времени сотрудников. Список дел, различные виды отображения календаря, позволяют использовать Календарь и Список дел, как один из основных рабочих интерфейсов руководителей и менеджеров; 
  • Подсистема оповещений персонала нашей фирмы и наших клиентов дает нам теперь возможность информирования их с помощью электронной почты, SMS независимо от места их нахождения. Индивидуальная настройка оповещений позволяет легко отслеживать планируемые и просроченные задачи, создавая индивидуальные напоминания и много другое.
  • Система предоставляет изменять настройки пользователя

 

             Мы начали эксплуатировать систему  19 сентября 2014 г.  Автоматизировано 5 рабочих мест.

 

ООО «Директ проект» - надёжный партнёр, его специалисты отличаются высокой квалификацией и ответственностью. Сотрудники этой компании стараются выполнять своевременно и качественно. Выражаем свою благодарность за оперативность и гибкий подход к клиенту и рекомендуем  ООО «Директ проект», как надёжного партнёра по обслуживанию программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8».

 

Наши оценки:

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

 

16 февраля 2015 г.

 

Генеральный директор   ООО"Агроторг 777"    _______________       Стариков Евгений Владимирович

 

===========================================================

  

ООО  «ИнстаЛайт"    

 

Директору

ООО «Директ проект»

Гольденбергу В.Д.

 

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

 

Наше предприятие специализируется на оптовой и розничной торговле.

С целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами мы остановили свой выбор на линейке программных продуктов компании «1С». По рекомендации компании «Директ проект» была приобретена программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM)».

Таким образом, нам удалось с помощью компании «1С-Рарус» и его регионального ключевого партнера «Директ проект» создать управленческую систему.

            Специалистами ООО «Директ проект» были выполнены следующие работы:

- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;

- Продажа выбранных программных продуктов;

- Доставка программных продуктов в офис заказчика;

- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

   

        В результате ввода в эксплуатацию автоматизированной системы мы получили новые возможности для работы. В частности:

  • Возможность использования программы через управляемое приложение без потери функциональности;
  • Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам и общим настройкам программы;
  • Подсистема управления бизнес-процессами (BPM): разработанная на основе оригинальных карт маршрутов, резко повысила технологичность работы персонала, сократила число возможных ошибок пользователей, повысила контролируемость работы сотрудников со стороны руководителя.
  • Подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, позволила значительно улучшить планирование рабочего времени сотрудников. Список дел, различные виды отображения календаря, позволяют использовать Календарь и Список дел, как один из основных рабочих интерфейсов руководителей и менеджеров; 
  • Подсистема оповещений персонала нашей фирмы и наших клиентов дает нам теперь возможность информирования их с помощью электронной почты, SMS независимо от места их нахождения. Индивидуальная настройка оповещений позволяет легко отслеживать планируемые и просроченные задачи, создавая индивидуальные напоминания и много другое.
  • Система предоставляет изменять настройки пользователя

 

             Мы начали эксплуатировать систему  10 июля 2015 г.  Автоматизировано 1 рабочее место.

 

ООО «Директ проект» - надёжный партнёр, его специалисты отличаются высокой квалификацией и ответственностью. Сотрудники этой компании стараются выполнять своевременно и качественно. Выражаем свою благодарность за оперативность и гибкий подход к клиенту и рекомендуем  ООО «Директ проект», как надёжного партнёра по обслуживанию программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8».

Наши оценки:

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

 

2 сентября 2015 г.

 

Директор   ООО  «ИнстаЛайт"   _______________     Никулин Евгений Аликович

===========================================================

ГАУЗ «Медицинский центр»

 

Директору

ООО «Директ проект»

Гольденбергу В.Д.

 

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

 

Наше предприятие специализируется на оказании медицинских услуг.

С целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами мы остановили свой выбор на линейке программных продуктов компании «1С». По рекомендации компании «Директ проект» была приобретена программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM)».

Таким образом, нам удалось с помощью компании «1С-Рарус» и его регионального ключевого партнера «Директ проект» создать управленческую систему.

            Специалистами ООО «Директ проект» были выполнены следующие работы:

- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;

- Продажа выбранных программных продуктов;

- Доставка программных продуктов в офис заказчика;

- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

        В результате ввода в эксплуатацию автоматизированной системы мы получили новые возможности для работы. В частности:

  • Возможность использования программы через управляемое приложение без потери функциональности;
  • Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам и общим настройкам программы;
  • Подсистема управления бизнес-процессами (BPM): разработанная на основе оригинальных карт маршрутов, резко повысила технологичность работы персонала, сократила число возможных ошибок пользователей, повысила контролируемость работы сотрудников со стороны руководителя.
  • Подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, позволила значительно улучшить планирование рабочего времени сотрудников. Список дел, различные виды отображения календаря, позволяют использовать Календарь и Список дел, как один из основных рабочих интерфейсов руководителей и менеджеров; 
  • Подсистема оповещений персонала нашей организации и наших клиентов дает нам теперь возможность информирования их с помощью электронной почты, SMS независимо от места их нахождения. Индивидуальная настройка оповещений позволяет легко отслеживать планируемые и просроченные задачи, создавая индивидуальные напоминания и много другое.
  • Система предоставляет изменять настройки пользователя

 

             Мы начали эксплуатировать систему  29 мая 2015 г.  Автоматизировано 3 рабочих места.

 

ООО «Директ проект» - надёжный партнёр, его специалисты отличаются высокой квалификацией и ответственностью. Сотрудники этой компании стараются выполнять своевременно и качественно. Выражаем свою благодарность за оперативность и гибкий подход к клиенту и рекомендуем  ООО «Директ проект», как надёжного партнёра по обслуживанию программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8».

Наши оценки:

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

 

3 сентября 2015 г.

 

Главный бухгалтер   ГАУЗ «Медицинский центр»  _______________     Шитова  Елена Павловна

  

  

 Вернуться на главную